У Тойоты достаточно хорошая антикоррозийная обработка и, на мой взгляд, проводить "профессиональную" обработку смысла нет.Но машина эксплуатируется в Москве, где каждый год экспериментируют с противоледными реагентами и поливают дороги разной гадостью.
Поэтому решил дополнительно обработать колесные арки, наиболее подвергающиеся действию того, что летит из под колес. Также хотелось заклеить пластиковые подкрылки изнутри виброизоляционным материалом от бумканья по ним камушков.
Ну и еще нужно было снять левый подкрылок, чтобы пропустить там провод (в гофре) датчика температуры зеркала Exon (чтобы не мешался под капотом).
Задняя арка, исходный вид

Отмытая мини-Керхером арка.
Заводское антикоррозионное покрытие выглядит очень достойно.

После обработки антигравием получается приятная черная поверхность

Переднее колесо снято и колесная арка отмыта

Та же арка после снятия подкрылка. Видны слабозащищенные окрашеные металлические поверхности

После обработки антигравием арка приобрела вот такой вид



На подкрылок, чтобы не гремел от ударов камней, приклеиваем виброизоляционный материал.
Я использовал dop.ru videm (осталось от шумоизоляции предыдущей CR-V)



После этого, звук от постукивания по подкрылку стал глухой, а не пустой и дребезжащий как раньше.
Субъективно звук от дороги в салоне стал чуть поменьше. На каждую колесную арку потрачен балончик антигравия средних размеров (я использовал Кэрри),два часа времени на каждую переднюю арку и по часу на задние.
Мануал по снятию подкрылка.


май 14, 2008
На главную
Hosted by uCoz