MAF-сенсор важный компонент, определяющий количество воздуха, которое подается в двигатель.
Когда сенсор загрязняется, он подает сигнал, что воздуха через него прошло больше,
чем на самом деле. ECU (компьютер), использует эту информацию и автомобиль поначалу незаметно,
но начинает терять свои прежние характеристики.
Увеличивается расход топлива, хуже становится отклик на педаль газа и ухудшается приемистость.
В условиях Европы и США MAF-сенсор рекоммендуется чистить не реже чем один раз в 20 тыс. миль (32.000 км) или каждые два года.
В условиях российской эксплуатации этот временной промежуток легко можно сократить вдвое.
MAF-сенсор находится на гофрированной трубке, идущей от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
Отключаем разъем, откручиваем два витна и снимаем датчик. Далее берем баллончик очистителя инжектора или карбюратора и аккуратно брызгаем внутрь датчика.
Можно аккуратно использовать небольшую кисточку.
После очистки собираем все обратно.
май 10, 2012
На главную