Решил от нечего делать немного заняться светодиодным тюнингом, а заодно и сэкономить немного электроэнергии аккумулятора :) - заменил некоторые лампочки на светодиоды.
Светодиодные лампы подобрал по руководству и заказал у китайцев.
Заказывал лампы с smd-светодиодами, как наиболее яркие.
В задний ход и поворотники идут большие светодиоды T20 (7440)
Я установил с 13-ю SMD-диодами.


Поворотники светят почти также как и штатные лампы, а светодиоды заднего хода светят холодным белым (ксеноновым) светом, для камеры заднего хода освещение достаточно.

Пробовал менять и двухнитиевые лампы стопов/габаритов (T20 7443): габариты горят хорошо, но при нажатии на стоп яркость увеличивается незначительно.

При использовании светодиодов вместо ламп в поворотниках нужно заменить реле поворотников на универсальное, предназанченное для использования со светодиодами или лампами.


Его также заказал вместе со светодиодами.
В верхний стоп-сигнал установил длинный светодиод T10 с 13-ью SMD-диодами:

В лампы в передних дверях подходят светодиоды T10 с 9-ю SMD-диодами.


В подсветку номера влезают светодиоды T10 с меньшей длиной с 5-ю SMD-диодами:


В штурманских лампах хорошо светят такие светодиоды T10:


В багажник и освещение вторго ряда сидений подходят светодиоды-"колбаски" 31мм:


я взял поярче широкие с 6-ю светодиодами - прошлось аккуратно вытащить из светильников металлические защитные штучки, чтобы установить по ширине.




В бардачок поставил лампу G4, которая светит гораздо лучше, чем стандартная T5:


В подсветку кулисы АКПП и пепельницы подходят светодиоды T5:


Вместо боковых ламп задних фонарей поставил небольшие светодиоды T10:


В противосолнечные козырьки устанавливаются тонкие светодиоды-"колбаски" 31мм:
Светят настолько ярко, что пришлось развернуть их на 90 градусов, чтобы не так сильно светили в глаза



Также пробовал поставить SMD-светодиоды T3 в кнопки, но они светили очень слабо, поэтому оставил лампочки.


Все светодиоды самым простым образом устанавливаются вместо ламп.
Сводная таблица установленных светодиодов.

Для замены реле нужно сначала снять фартук под рулем: два винта внизу и три защелки в верхней части.



а затем открутить железный кронштейн, закрывающий доступ к реле.


Реле обведено красным кружком:





январь 22, 2010
На главную
Hosted by uCoz